колпачки с вытяжным кольцом

  • Pull ring crown cap

    Крышка заводной головки с вытяжным кольцом

    Название продукта Крышка с вытяжным кольцом Материал Металлический тип крышки Крышки с короной Размер Тип логотипа Наклейка, матовая, тисненая, шелковая печать ODM / OEM Приемлемая упаковка Образцы с картонными коробками + мешок из пенопласта, поддоны для оптовых заказов, коробки, поддоны + коробки Срок поставки Бутылка со склада в 7 дней, без запаса требуется 20 рабочих после подтверждения образцов. Введение: Это металлическая крышка с вытяжным кольцом, она имеет разные размеры, она универсальна, ее можно настроить по индивидуальному дизайну, ее легче открывать, есть ...
  • Aluminium-Plastic Pull Ring Bottle Cap

    Крышка от бутылки с алюминиево-пластиковым кольцом

    Название Алюминиево-пластиковое кольцо с вытяжным кольцом Крышка от бутылки Тип крышки с выдвижным кольцом Обслуживание OEM Да Фирменное наименование TCHUM MOQ Мы можем предоставить вам, сколько вы хотите, однако чем больше, тем дешевле Упаковка Коробка или в соответствии с вашим запросом Размер по вашему запросу Материал Алюминий Пластик Введение: Это алюминиевая крышка с алюминиевым пластиковым кольцом.Он имеет разные размеры.Он имеет широкий спектр использования.Он может быть изготовлен по индивидуальному заказу и относительно легко открывается.Его кольцо пластиковое, круглая крышка...
  • 28 mm Ring pull cap

    Колпачок с кольцом 28 мм

    Название продукта 28 мм Колпачок с кольцом Вкладыш Полиэтиленовый вкладыш, вкладыш из фольги, вкладыш из сарана и т. д. Материал Алюминиевый сплав Внешний диаметр.(мм) 27 мм Внутренний диаметр (мин.) (мм) 1,50 ± 0,5 Высота крышки (мм) 6,9 мм Количество штук в коробке 100000 шт. Вес коробки (кг) 10 Размер коробки 51 * 33 * 31 см Тип печати Индивидуальные цвета Упаковка бумажная коробка или стандартная экспортная упаковка поддонов.Введение: это алюминиевая крышка.Он имеет разные размеры.Он используется для винных стеклянных бутылок, стаканов для напитков...

pull ring crown caps

  • Pull ring crown cap

    Pull ring crown cap

    Product Name Pull ring crown cap Material Metal Cap type Crown caps Size Logo type Decal , Frosted , embossed , silk print ODM/OEM Acceptable Packing Samples with cartons + foam bag , bulk order pallets , cartons , pallets +cartons Delivery time Stock bottle with in 7 days , without stock need 20 working after confirm the samples   Introduce:This is a pull ring metal lid, it has different sizes, it is versatile, it can be customized design, easier to open, there is ...
  • Aluminium-Plastic Pull Ring Bottle Cap

    Aluminium-Plastic Pull Ring Bottle Cap

    Name Aluminium-Plastic Pull Ring Bottle Cap Type Pull-Ring cap OEM Service Yes Brand Name TCHUM MOQ We can provide you how many you want, however  the more the cheaper Packing Carton or according to your request Size Per your request Material Aluminium Plastic   Introduce:This is a Aluminium Plastic pull ring aluminum lid. It has different sizes. It has a wide range of uses. It can be custom designed and is relatively easy to open. Its ring is plastic, the round lid ...
  • 28 mm Ring pull cap

    28 mm Ring pull cap

    Name of the product 28 mm Ring pull cap Liner  PE  liner, Tinfoil Liner, Saran Liner etc Material Aluminum alloy Out Dia. (mm) 27mm Inner Dia(min.) (mm) 1.50±0.5 Cap Height (mm) 6.9mm Pieces per Carton 100000pcs Carton Weight (KG) 10 Carton Dimension 51*33*31cm Type of printing Customize colors Packaging paper carton or standard export pallet packaging.   Introduce:This is an aluminum cap. It has different sizes. It is used for wine glass bottles, beverage gla...